В дошкольном учреждении прошел месячник по пожарной безопасности «Останови огонь!» Воспитателями оформлены в раздевалках мини-уголки по пожарной безопасности в каждой возрастной группе, проведен с детьми старшего дошкольного возраста конкурс стихотворений и загадок на противопожарную тематику, оформлена выставка детских рисунков и поделок «Огонь – друг, огонь – враг». Проведены беседы по пожарной безопасности с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Детей учили правилам поведения при пожаре, объясняли важность и необходимость знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учили набирать номер пожарной службы, в игровой форме формировали навыки общения с «дежурным по пожарной части» в экстремальной ситуации.
Педагогами составлены планы работы по теме «Пожарная безопасность», в процессе реализации которых у детей формируются навыки личной безопасности, развивается познавательная активность, творческие способности, мышление, воображение.
Образовательная и совместная деятельность с детьми включала в себя разнообразные игровые формы: «Огонь наш друг», «Что нужно пожарному для работы», «Пожароопасные предметы», «Можно – нельзя», «Диалоги по телефону», «Правила поведения» и др.;
Чтение произведений: «Загорелся Кошкин дом», «Пожарные», Н. Афанасьев «Как сгорел один дом», К. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Пожар» и др.
Ребята рассматривали плакаты, иллюстрации по тематике проводимого месячника. В познавательные мероприятия была включена опытно-экспериментальная деятельность. С интересом проходят опыты, показывающие, откуда может появиться пожар: «Бенгальские огни», «Опасная свеча», «Опасные спички».
Педагогами проведены экскурсии по детскому саду «Пути эвакуации» и «Знакомство с пожарной сигнализацией».
Вся работа с детьми осуществлялась в тесном контакте с родителями воспитанников, которые помогали в составлении буклетов, подборе стихов, коллективных рисунках и поделках.
Для родителей были выставлены папки-передвижки «Пожарная безопасность», «Безопасность детей – наше общее дело».











